Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов Монография
В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам способам и приемам сбора обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области р...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Керимова Ч.В |
---|---|
Định dạng: | Монография |
Phiên bản: | 1 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=48677 https://znanium.com/cover/0514/514528.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Учетно-аналитическое обеспечение предупреждения банкротства организации
Bằng: Шишкова, А. В.
Được phát hành: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение инвестиций в организации
Bằng: Шеретлокова, И. Р.
Được phát hành: (2019) -
Учетно-аналитическое обеспечение хозяйственной деятельности организаций АПК
Bằng: Сидоренко О. В.
Được phát hành: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение управления основными средствами организации
Bằng: Александрова, А. А.
Được phát hành: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение управления затратами в хмелеводстве монография
Bằng: Иванов Е. А.
Được phát hành: (2021)