Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов Монография
В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам способам и приемам сбора обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области р...
Сохранить в:
主要作者: | Керимова Ч.В |
---|---|
格式: | Монография |
版: | 1 |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=48677 https://znanium.com/cover/0514/514528.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Учетно-аналитическое обеспечение предупреждения банкротства организации
由: Шишкова, А. В.
出版: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение инвестиций в организации
由: Шеретлокова, И. Р.
出版: (2019) -
Учетно-аналитическое обеспечение хозяйственной деятельности организаций АПК
由: Сидоренко О. В.
出版: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение управления основными средствами организации
由: Александрова, А. А.
出版: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение управления затратами в хмелеводстве монография
由: Иванов Е. А.
出版: (2021)