Инструменты современного маркетинга Монография
В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга а именно: брендинга бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации даны их общие поло- жения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренд...
Сохранить в:
| Главный автор: | Годин А.М |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=62507 https://znanium.com/cover/0514/514607.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы современного маркетинга Учебник
Автор: Шевченко Д.А -
Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса учебник
Автор: Бурков, В. Ю. -
Основы маркетинга
Автор: Козлова О. А.
Опубликовано: (2016) -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
Автор: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
Автор: Фридман А.М