コンテンツを見る

Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография

Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Синяев В.В
フォーマット: Монография
版:1
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=69335
https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
ISBN:978-5-394-02509-9