Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Синяев В.В |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
সংস্করন: | 1 |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
অনুযায়ী: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
অনুযায়ী: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
অনুযায়ী: Эбзеева, Д. Х.
প্রকাশিত: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
অনুযায়ী: Аникина И. Д.
প্রকাশিত: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
অনুযায়ী: Чернявский А. Г.