Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Guardat en:
Autor principal: | Синяев В.В |
---|---|
Format: | Монография |
Edició: | 1 |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
per: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
per: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
per: Эбзеева, Д. Х.
Publicat: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
per: Аникина И. Д.
Publicat: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
per: Чернявский А. Г.