Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Синяев В.В |
---|---|
Médium: | Монография |
Vydání: | 1 |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
Autor: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
Autor: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
Autor: Эбзеева, Д. Х.
Vydáno: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
Autor: Аникина И. Д.
Vydáno: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
Autor: Чернявский А. Г.