Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Gorde:
Egile nagusia: | Синяев В.В |
---|---|
Formatua: | Монография |
Edizioa: | 1 |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
nork: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
nork: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
nork: Эбзеева, Д. Х.
Argitaratua: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
nork: Аникина И. Д.
Argitaratua: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
nork: Чернявский А. Г.