Joan edukira

Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография

Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Синяев В.В
Formatua: Монография
Edizioa:1
Sarrera elektronikoa:https://znanium.com/catalog/document?id=69335
https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak