Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Синяев В.В |
---|---|
Aineistotyyppi: | Монография |
Painos: | 1 |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
Tekijä: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
Tekijä: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
Tekijä: Эбзеева, Д. Х.
Julkaistu: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
Tekijä: Аникина И. Д.
Julkaistu: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
Tekijä: Чернявский А. Г.