Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Синяев В.В |
---|---|
Formáid: | Монография |
Eagrán: | 1 |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
de réir: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
de réir: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
de réir: Эбзеева, Д. Х.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
de réir: Аникина И. Д.
Foilsithe / Cruthaithe: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
de réir: Чернявский А. Г.