Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Синяев В.В |
---|---|
Ձևաչափ: | Монография |
Հրատարակություն: | 1 |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
: Эбзеева, Д. Х.
Հրապարակվել է: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
: Аникина И. Д.
Հրապարակվել է: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
: Чернявский А. Г.