Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Kaydedildi:
Yazar: | Синяев В.В |
---|---|
Materyal Türü: | Монография |
Edisyon: | 1 |
Online Erişim: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
Yazar:: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
Yazar:: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
Yazar:: Эбзеева, Д. Х.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
Yazar:: Аникина И. Д.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
Yazar:: Чернявский А. Г.