Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Збережено в:
Автор: | Синяев В.В |
---|---|
Формат: | Монография |
Редагування: | 1 |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
за авторством: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
за авторством: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
за авторством: Эбзеева, Д. Х.
Опубліковано: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
за авторством: Аникина И. Д.
Опубліковано: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
за авторством: Чернявский А. Г.