Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Сохранить в:
主要作者: | Синяев В.В |
---|---|
格式: | Монография |
版: | 1 |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
由: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
由: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
由: Эбзеева, Д. Х.
出版: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
由: Аникина И. Д.
出版: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
由: Чернявский А. Г.