इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография

Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Синяев В.В
स्वरूप: Монография
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=69335
https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!