Пропуск в контексте

Методические материалы по курсу «История рекламы» Учебно-методическая литература

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Васягина Т.Н
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=79475
https://znanium.com/cover/0517/517933.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01311nam0a2200277 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\517933
003 https://znanium.com/catalog/document?id=79475
005 20200128000000.0
010 |a 978-5-16-103413-2  |b электр. издание 
100 |a 20200128d2015 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методические материалы по курсу «История рекламы»  |e Учебно-методическая литература 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2015 
215 |a 25 с. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Васягина  |b Т.Н. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20150618  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=79475 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0517  |f 517933.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0517/517933.jpg