Закономерности социализации детства в образовании
Представлены основные закономерности развития детства в образовании по аспектам целеполагания целедостижения и целеизмерения социализации ребенка. Обоснованы позиции сопровождения с точки зрения проектируемых уровней и этапов социализации в образовании....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=40385 https://znanium.com/cover/0523/523424.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01831nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\523424 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=40385 | ||
| 005 | 20190807000000.0 | ||
| 100 | |a 20190807d2015 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Закономерности социализации детства в образовании | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Санкт-Петербург |c Издательство Российского Государственного Педагогического Университета (РГПУ им. А. И. Герцена) |d 2008 | |
| 215 | |a 7 с. | ||
| 330 | |a Представлены основные закономерности развития детства в образовании по аспектам целеполагания целедостижения и целеизмерения социализации ребенка. Обоснованы позиции сопровождения с точки зрения проектируемых уровней и этапов социализации в образовании. | ||
| 333 | |a Аспирантура | ||
| 606 | |a Психология |x Детская психология |2 local | ||
| 675 | |a 15 |z rus | ||
| 686 | |a 888 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Майер |b А. А. |g Алексей Александрович | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20150804 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=40385 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0523 |f 523424.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0523/523424.jpg |