Пропуск в контексте

Закономерности социализации детства в образовании

Представлены основные закономерности развития детства в образовании по аспектам целеполагания целедостижения и целеизмерения социализации ребенка. Обоснованы позиции сопровождения с точки зрения проектируемых уровней и этапов социализации в образовании....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Майер А. А.
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=40385
https://znanium.com/cover/0523/523424.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01831nam0a2200289 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\523424
003 https://znanium.com/catalog/document?id=40385
005 20190807000000.0
100 |a 20190807d2015 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Закономерности социализации детства в образовании 
205 |a 1 
210 1 |a Санкт-Петербург  |c Издательство Российского Государственного Педагогического Университета (РГПУ им. А. И. Герцена)  |d 2008 
215 |a 7 с. 
330 |a Представлены основные закономерности развития детства в образовании по аспектам целеполагания целедостижения и целеизмерения социализации ребенка. Обоснованы позиции сопровождения с точки зрения проектируемых уровней и этапов социализации в образовании. 
333 |a Аспирантура 
606 |a Психология  |x Детская психология  |2 local 
675 |a 15  |z rus 
686 |a 888  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
686 |a 37.06.01  |2 okso 
700 1 |a Майер  |b А. А.  |g Алексей Александрович 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20150804  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=40385 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0523  |f 523424.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0523/523424.jpg