Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Guardat en:
Autor principal: | Осипова Е.А |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Edició: | 1 |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
per: Доценко, Т. А.
Publicat: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
per: Литвин, Е. А.
Publicat: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
per: Сайкин Е. А.
Publicat: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
per: Головлева Е. Л.
Publicat: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
per: Сайкин, Е. А.