Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Осипова Е.А |
---|---|
التنسيق: | Учебное пособие |
الطبعة: | 1 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
بواسطة: Доценко, Т. А.
منشور في: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
بواسطة: Литвин, Е. А.
منشور في: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Сайкин Е. А.
منشور في: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Головлева Е. Л.
منشور في: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Сайкин, Е. А.