Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Осипова Е.А |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Udgivelse: | 1 |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
af: Доценко, Т. А.
Udgivet: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
af: Литвин, Е. А.
Udgivet: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
af: Сайкин Е. А.
Udgivet: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
af: Головлева Е. Л.
Udgivet: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
af: Сайкин, Е. А.