Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Осипова Е.А |
---|---|
Μορφή: | Учебное пособие |
Έκδοση: | 1 |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
ανά: Доценко, Т. А.
Έκδοση: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
ανά: Литвин, Е. А.
Έκδοση: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
ανά: Сайкин Е. А.
Έκδοση: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
ανά: Головлева Е. Л.
Έκδοση: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
ανά: Сайкин, Е. А.