Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Gardado en:
Autor Principal: | Осипова Е.А |
---|---|
Formato: | Учебное пособие |
Edición: | 1 |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
por: Доценко, Т. А.
Publicado: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
por: Литвин, Е. А.
Publicado: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
por: Сайкин Е. А.
Publicado: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
por: Головлева Е. Л.
Publicado: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
por: Сайкин, Е. А.