Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Осипова Е.А |
---|---|
Định dạng: | Учебное пособие |
Phiên bản: | 1 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
Bằng: Доценко, Т. А.
Được phát hành: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
Bằng: Литвин, Е. А.
Được phát hành: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
Bằng: Сайкин Е. А.
Được phát hành: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
Bằng: Головлева Е. Л.
Được phát hành: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
Bằng: Сайкин, Е. А.