Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Сохранить в:
主要作者: | Осипова Е.А |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
版: | 1 |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
由: Доценко, Т. А.
出版: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
由: Литвин, Е. А.
出版: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
由: Сайкин Е. А.
出版: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
由: Головлева Е. Л.
出版: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
由: Сайкин, Е. А.