Neidio i'r cynnwys

Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие

Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Осипова Е.А
Fformat: Учебное пособие
Rhifyn:1
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=91306
https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!