Léim chuig an ábhar

Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие

Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Осипова Е.А
Formáid: Учебное пособие
Eagrán:1
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=91306
https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!