Пропуск в контексте

Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие

Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Осипова Е.А
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=91306
https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!