इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие

Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Осипова Е.А
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=91306
https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!