Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Сохранить в:
主要作者: | Осипова Е.А |
---|---|
格式: | Монография |
版: | 1 |
叢編: | Научная мысль |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
由: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
由: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
由: Радионцева Е. С.
出版: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
由: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
由: Радионцева, Е. С.