Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Осипова Е.А |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Научная мысль |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
بواسطة: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
بواسطة: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
بواسطة: Радионцева Е. С.
منشور في: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
بواسطة: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
بواسطة: Радионцева, Е. С.