Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Осипова Е.А |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Научная мысль |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
অনুযায়ী: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
অনুযায়ী: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
অনুযায়ী: Радионцева Е. С.
প্রকাশিত: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
অনুযায়ী: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
অনুযায়ী: Радионцева, Е. С.