Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Guardat en:
Autor principal: | Осипова Е.А |
---|---|
Format: | Монография |
Edició: | 1 |
Col·lecció: | Научная мысль |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
per: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
per: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
per: Радионцева Е. С.
Publicat: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
per: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
per: Радионцева, Е. С.