Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Осипова Е.А |
---|---|
Format: | Монография |
Udgivelse: | 1 |
Serier: | Научная мысль |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
af: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
af: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
af: Радионцева Е. С.
Udgivet: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
af: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
af: Радионцева, Е. С.