Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Saved in:
Main Author: | Осипова Е.А |
---|---|
Format: | Монография |
Edition: | 1 |
Series: | Научная мысль |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
by: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
by: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
by: Радионцева Е. С.
Published: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
by: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
by: Радионцева, Е. С.