Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Gardado en:
Autor Principal: | Осипова Е.А |
---|---|
Formato: | Монография |
Edición: | 1 |
Series: | Научная мысль |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
por: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
por: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
por: Радионцева Е. С.
Publicado: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
por: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
por: Радионцева, Е. С.