Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Осипова Е.А |
---|---|
פורמט: | Монография |
מהדורה: | 1 |
סדרה: | Научная мысль |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
מאת: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
מאת: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
מאת: Радионцева Е. С.
יצא לאור: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
מאת: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
מאת: Радионцева, Е. С.