Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Осипова Е.А |
---|---|
Ձևաչափ: | Монография |
Հրատարակություն: | 1 |
Շարք: | Научная мысль |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
: Радионцева Е. С.
Հրապարակվել է: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
: Радионцева, Е. С.