Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Salvato in:
Autore principale: | Осипова Е.А |
---|---|
Natura: | Монография |
Edizione: | 1 |
Serie: | Научная мысль |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
di: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
di: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
di: Радионцева Е. С.
Pubblicazione: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
di: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
di: Радионцева, Е. С.