Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
保存先:
第一著者: | Осипова Е.А |
---|---|
フォーマット: | Монография |
版: | 1 |
シリーズ: | Научная мысль |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
著者:: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
著者:: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
著者:: Радионцева Е. С.
出版事項: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
著者:: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
著者:: Радионцева, Е. С.