Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Осипова Е.А |
---|---|
Format: | Монография |
Izdaja: | 1 |
Serija: | Научная мысль |
Online dostop: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
od: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
od: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
od: Радионцева Е. С.
Izdano: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
od: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
od: Радионцева, Е. С.