Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Осипова Е.А |
---|---|
Materialtyp: | Монография |
Upplaga: | 1 |
Serie: | Научная мысль |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
av: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
av: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
av: Радионцева Е. С.
Publicerad: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
av: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
av: Радионцева, Е. С.