Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Збережено в:
Автор: | Осипова Е.А |
---|---|
Формат: | Монография |
Редагування: | 1 |
Серія: | Научная мысль |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
за авторством: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
за авторством: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
за авторством: Радионцева Е. С.
Опубліковано: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
за авторством: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
за авторством: Радионцева, Е. С.