Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Осипова Е.А |
---|---|
Định dạng: | Монография |
Phiên bản: | 1 |
Loạt: | Научная мысль |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
Bằng: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
Bằng: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
Bằng: Радионцева Е. С.
Được phát hành: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
Bằng: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
Bằng: Радионцева, Е. С.