Пропуск в контексте

Региональный социокультурный брендинг в создании позитивного имиджа России Статья

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Осипова Е.А
Формат: Статья
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=96787
https://znanium.com/cover/0525/525039.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01290nam0a2200217 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\525039
003 https://znanium.com/catalog/document?id=96787
005 20190811000000.0
100 |a 20190811d2015 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Региональный социокультурный брендинг в создании позитивного имиджа России  |e Статья  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2015 
215 |a 6 с. 
333 |a Аспирантура 
608 |a Статья  |2 local 
700 1 |a Осипова  |b Е.А.  |g Елена Анатольевна  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20150813  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=96787 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0525  |f 525039.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0525/525039.jpg