Léim chuig an ábhar

Этапы стратегического планирования и методика разработки и оценки стратегических альтернатив торгового предприятия Статья

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Федотова Л.С
Formáid: Статья
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=48651
https://znanium.com/cover/0525/525559.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
LEADER 01258nam0a2200217 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\525559
003 https://znanium.com/catalog/document?id=48651
005 20200229000000.0
100 |a 20200229d2015 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Этапы стратегического планирования и методика разработки и оценки стратегических альтернатив торгового предприятия  |e Статья 
210 1 |a Ижевск  |c ФГБОУ ВПО "Удмуртский Государственный университет"  |d 2010 
215 |a 6 с. 
333 |a Аспирантура 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Торговля. Коммерция  |2 local 
608 |a Статья  |2 local 
700 1 |a Федотова  |b Л.С. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20150818  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=48651 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0525  |f 525559.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0525/525559.jpg