Управление качеством послепродажного обслуживания автомобилей Монография
В монографии изложены теоретико-методологические основы управления качеством послепродажного сервиса технически сложных изделий на примере автомобильной техники рассмотрены практические аспекты управления качеством обслуживания потребителей на примере группы региональных сервисно-сбытовых предприяти...
Сохранить в:
| Главный автор: | Федоськина Л.А |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=175507 https://znanium.com/cover/0533/533389.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление качеством послепродажного обслуживания автомобилей Диссертации и авторефераты
Автор: Федоськина Л.А -
Экономика фирмы: организация послепродажного обслуживания продукции Учебное пособие
Автор: Поздняков В.Я -
Организация процесса послепродажного обслуживания авиастроительными предприятиями для эффективного использования авиационной техники учебное пособие
Автор: Козел В. И.
Опубликовано: (2019) - Организация процесса послепродажного обслуживания авиастроительными предприятиями для эффективного использования авиационной техники учебное пособие
-
Организация процесса послепродажного обслуживания авиастроительными предприятиями для эффективного использования авиационной техники Учебное пособие
Автор: Козел В.И