Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г Материалы конференций
Сборник материалов Первой Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург СПбГЭУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в политике бизнесе социокультурной сфере. Сборник адресован специалистам коммуникационных професси...
Guardado en:
Formato: | Материалы конференций |
---|---|
Edición: | 1 |
Acceso en línea: | https://znanium.com/catalog/document?id=185454 https://znanium.com/cover/0535/535353.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Этническая культура и XXI век: материалы Всероссийской научно-практической конференции (16 декабря 2016 года)
Publicado: (2019) - Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее: материалы III Всероссийской научно-практической конференции материалы конференций
-
Инвалид в обществе XXI века. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 21–22 ноября 2019 г.)
Publicado: (2020) -
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (Чебоксары, 15 декабря 2023 г.)
Publicado: (2023) -
Практика противодействия коррупции: проблемы и достижения : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, 9 декабря 2016 г.
Publicado: (2018)