इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г Материалы конференций

Сборник материалов Первой Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург СПбГЭУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в политике бизнесе социокультурной сфере. Сборник адресован специалистам коммуникационных професси...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
स्वरूप: Материалы конференций
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=185454
https://znanium.com/cover/0535/535353.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन