Пропуск в контексте

Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г Материалы конференций

Сборник материалов Первой Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург СПбГЭУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в политике бизнесе социокультурной сфере. Сборник адресован специалистам коммуникационных професси...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
פורמט: Материалы конференций
מהדורה:1
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=185454
https://znanium.com/cover/0535/535353.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!