Перейти до змісту

Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г Материалы конференций

Сборник материалов Первой Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург СПбГЭУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в политике бизнесе социокультурной сфере. Сборник адресован специалистам коммуникационных професси...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Формат: Материалы конференций
Редагування:1
Онлайн доступ:https://znanium.com/catalog/document?id=185454
https://znanium.com/cover/0535/535353.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!